Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

+(375 44) 553 64 36

jk@krconsult.org

Остались вопросы?
Вам ответит руководитель проекта!

бизнес-тренинг
СЕРГЕЯ ШЕИНА

Отработка типовых сценариев поведения в управленческих ситуациях при        конфликте интересов сторон:

   Нарушение субординации
   Ошибки и проступки подчиненных
   Сопротивление решениям Руководителя
   Переговоры о зарплате
   Работа со «звездами» и «незаменимыми»
   Воздействие на недовольных подчиненных
  • 1
    5
    дней
  • :
  • 0
    5
    часов
  • :
  • 4
    4
    минут
  • :
  • 4
    8
    секунд

До конструктивных переговоров осталось:

15-16 июня 2017

Зарегистрируйте меня!

Власть и переговоры в организации

Самое важное в программе:

Программу считаю чрезвычайно полезной, прошел ее сам и рекомендую проходить всем руководителям IT-компаний. Сильная сторона этого курса в очень насыщенной практической отработке переговорных технологий. Каждое занятие завершается переговорной практикой (дается конфликтная ситуация, указываются позиции сторон и надо провести переговоры с партнером и добиться заданных целей). Т. к. мы постоянно находимся в состоянии жестких переговоров с клиентами/заказчиками/партнерами (изменения цен, условий, сроков) - данная программа очень актуальна.

Генеральный директор IT-компании, OEM-партнер SAP AG
Александр Опариенко

 

На мой взгляд программа развивает как стратегическое мышление, так и ситуативное принятие правильных управленческих решений внутри команды. Полученные навыки не раз применял как на работе, так и в личной жизни (как это ни странно). Работают, позволяют намного эффективнее готовиться к любого рода переговорам и, как следствие, проводить их конструктивно и эффективно.
 

Руководитель отдела дистрибьютора Ford Motor Corporation в РБ
Александр Кавчуга

 

Янина Каленкович

Место проведения

тренинговый класс 

Ключевых решений
Минск,
4-й Загородный переулок, дом 58/б

Подписывайтесь на нас,
чтобы первыми получать все ключевые
новости и предложения

Спасибо! Обещаем писать только полезные и приятные письма :)

СЕРГЕЙ ШЕИН

бизнес-тренер, директор корпоративного Института бизнес-технологий Холдинга «Атлант-М» и Фонда прямых инвестиций «Зубр Капитал», кандидат психологических наук
 
50 консалтинговых проектов по стратегическому планированию, созданию дилерских сетей и структуризации многопрофильных холдингов за 20 лет.

 

Для кого эта программа?

Зарегистрироваться!

УП «Ключевые решения», УНП 190317633, Беларусь, Минск

Господи! Да если бы можно было делать бизнес без людей – какое бы это было милое занятие!

/крик души одного из учеников Cергея Шеина/

 

  • 5 запретных для руководителя качеств (Н. Макиавелли, «Государь»). «Делать людей лучше» ИЛИ «Делать людям лучше»?  Признаки сильной и слабой власти. Когда подчиненный становится для руководителя «своим человеком».     
  • 5 ясностей, которые должен обеспечить руководитель своим подчиненным: Цель – Путь – Правила – Образцы для подражания – Санкции.
  • Кто достался нам в подчинение? Как относятся «правильные» и «неправильные» подчиненные к управленческим действиям Руководителя. 
  • Чем Руководитель похож на Министерство Юстиции. Руководитель как Адвокат, Следователь, Прокурор и Судья. С какой роли надо начинать «разборку» с провинившимся подчиненным.
  • Как хвалить и как наказывать – публично или кулуарно? С кого начинать похвалу, а с кого – порицание. Как определить размер премии отличившемуся подчиненному. За что нужно наказывать. Концентрация неприятностей и дозирование благ (Н. Макиавелли).    
  • Как наводить порядок в своей структуре и укреплять поле своей власти.

Стоимость участия в бизнес-тренинге

Что объединяет этих людей?

Каждому необходимы четкие сценарии переговоров в сложных управленческих ситуациях, порожденных сопротивлением подчиненных и решением непосредственного руководителя.
1. Вы, как руководитель, требуете больше, чем в должностной инструкции, а ваш подчиненный ссылается на нее.
2. Вы поставили подчиненному задачу, он неправильно ее понял и говорит, что он прав.
3.  У вас есть подчиненные, которые требуют повышения зарплаты, а у вас нет возможности и вы не хотите потерять толкового сотрудника.
4. Вы новый руководитель и ваш босс напрямую ставит задачи вашим подчиненным.

Если вы сталкиваетесь со следующими ситуациями, то вам стоит читать дальше:

Кто ведущий?

Что говорят его клиенты

Среди учеников и клиентов

владельцы

3. 5 факторов успешных переговоров с первыми лицами, коллегами, подчиненными 

4. ПРАКТИКУМ!

Уверенность и политкорректность. Сохранение эмоционального самоконтроля. Как не дать «раскачать» себя на эмоции?
Четкая постановка своих целей. Калибровка целей. Какой вопрос важнее для руководителя – «Почему?» или «Зачем?»
Технологии переубеждения - как превращать «чужих» в «своих». Сканирование ценностей и намерений партнера по переговорам и настройка на них
Построение 2 сценариев поведения – «за себя» и «за оппонента»
Реальные полномочия и готовность к крайним мерам: «Сила - в безразличии»

560 BYN

1. Стратегические аспекты поведения руководителей

О чем этот бизнес-тренинг?

руководители

кадровый резерв

HR-специалисты

Что на самом деле показал Хоторнский эксперимент. Хоторн по-советски.
4 зоны ответственности руководителя внутри организации. Ошибки, которые мы совершаем на старте своей управленческой карьеры. Кому и какие вопросы надо задавать при входе в новую команду или должность. Когда надо думать о своей работе.
Отношения с вышестоящими руководителями. Полномочия – основа эффективного управления. Как «отбивать» полномочия у боссов и быть с ними «на одной волне». Разговор с Боссом 1 на 1.
Отношения с коллегами-смежниками: быть источником решений и ресурсов, а не проблем. Как разобраться Кто – Кому – Чего и Сколько должен. Что руководитель никогда не должен отдавать в чужие руки – власть, идеология, команда.
Отношения с подчиненными. Главное качество для эффективного руководителя. 

2. Что такое «эффективная эксплуатация»? 

Зарегистрируйте меня!