Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

+(375 29) 655 25 23

bs@krconsult.org

Звоните и пишите нам!

Инвестируйте в себя!

Лучший выбор для собственников 
пакеты Бизнес со скидкой в 30%  

  • 2-х дневный семинар Александра Фридмана «Искусство кнута и пряника»
  • Мастер-класс Максима Батырева «Как управлять продажами» 26 января 2018

ЭКОНОМИЯ - 480 BYN!

связь с остальными «инструментами» оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении

ООО «КР-консалт», Беларусь, Минск
УНП 190819370

Топ менеджеры

Рядовые менеджеры

Комбо!

за 2 дня

Стать партнером!
  • Места в 1-м ряду
  • Книга спикера с автографом в подарок
  • Кофе со спикером

Программа семинара

До мастер-класса осталось:

1 115 
BYN

Идете командой?
Получите скидку!

10%

Позвоните мне!
Зарегистрироваться!

Среди постоянных клиентов

Наши                 партнеры

Зарегистрироваться

Как определить уместность, форму и степень применения наказания

Как реагировать на вызовы

методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными 
отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение.

Цели правильно организованного наказания

что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры 
роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины.

Эффективная критика

Оперативное лидерство

Подписывайтесь на нас,
чтобы первыми получать все
ключевые новости и предложения

Спасибо! Обещаем писать только полезные и приятные письма :)

Почему Александр Фридман 

29 лет в бизнес-практике

24 лет в консалтинге и бизнес-семинарах

Лучший на постсоветском пространстве эксперт по регулярному менеджменту

Единственный бизнес-тренер, который обеспечивает системное развитие управленческой квалификации в «одном ключе»

Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия

Смотрите, как было круто в прошлом году 

 

  • Рабочая тетрадь и материалы спикера
  • Презентация спикера
  • Сертификат
  • Кофе-паузы

Первые лица

Продолжительность - 2 дня или 16 часов

  • 2
    дней
  • :
  • 0
    0
    часов
  • :
  • 5
    9
    минут
  • :
  • 2
    3
    секунд

Моральное поощрение

Эффективная похвала

что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры 
роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины 
методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать «награждающее» влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов
«характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления приводит 

Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления 

подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении 

Цели правильно организованного поощрения 

Условия участия

Гостиница Беларусь 

Беларусь, Минск

улица Сторожевская, 15

Место проведения

«Отличники» и
двоечники»

На первый взгляд, эти вопросы можно отнести к риторическим.
На второй, – решить, что всегда всё очень индивидуально и нужно подходить отдельно к каждой конкретной ситуации.
Ну, а на третий, – дать возможность Александру Фридману ответить на каждый из этих вопросов.

20%

Бизнес

Премиум

1605
BYN

945
BYN

На разных уровнях управления, как это ни удивительно, возникают одни и те же проблемы.
Не верите? Давайте проверим.

Дисциплина, опирающаяся на логику, помогает обеспечить нужные качество и производительность труда.
Дисциплина должна быть разумной, а поэтому нацеленной на интересы дела, а ее требования должны быть понятны сотрудникам.

Александр Фридман

– команда не работает так, как хочется
– стало стыдно, что повысил голос на сотрудника
– ошибки подчиненных: прощать или штрафовать
– как удержать хороших специалистов от ухода
– как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо
– что важнее – кнут или пряник
– материальное или моральное поощрение: как есть и как правильно

По статистике хотя бы раз в жизни у Вас возникали следующие вопросы:

За участие от 5 человек 
За участие от 10 человек 
За участие от 3 человек 

15%

Для тех, кто принимает решение

Собственники